1.Структурных подразделений - нет.
2. Органы управления.
Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура – общественное управление:
Педагогический совет, Общее собрание работников образовательного учреждения, деятельность которых регламентируется Уставом ГБДОУ и соответствующими положениями.
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:
I уровень
И.о. заведующего ГБДОУ - Георгиевская Виктория Валерьевна
Т. 8 (812) 435-70-57, ф. 8 (812) 435-67-56. Часы приёма: Вторник с 15:00-18:00. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает - материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.
II уровень
Заместитель заведующего по АХР – Васильева Л.Ю., телефон/факс (812)435-67-56, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Старшие воспитатели:
Корпус 1. Георгиевская Виктория Валерьевна, т. 8 (812) 435-67-56, Мебельная, 23, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Корпус 2. Алышева Надежда Николаевна, т. 8 (812) 435-63-96, Оптиков, 36, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень
Завхозы:
Корпус 1. Игнатьева Наталья Владимировна, т. 8 (812) 435-67-56, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Корпус 2. Игнатьева Наталья Владимировна, т. 8 (812) 435-63-96, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Структура общественного управления учреждением
Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:
1.Общее собрание работников образовательного учреждения.
К компетенции Общего собрания относится:
- Утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
- Принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
- Рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
- Рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
- Рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- Заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
- Рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
2.Педагогический совет.
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
- Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- Разработка и принятие образовательных программ;
- Рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности;
- Рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
- Рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении: создаются совет родителей (законных представителей) воспитанников. Мнение совета родителей учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
В управлении учреждением принимают участие Учредитель и Администрация Приморского района.
Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий:
- Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
- В соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
- Несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;
- Издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.
- Осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми.
Заместитель заведующего по АХР:
- Отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,
- Организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Старший воспитатель:
- Осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;
- Руководит воспитательно–образовательным процессом и осуществляет контроль за его ходом;
- Осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ;
- Обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного процесса.
Педагоги и специалисты:
- Планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
- Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;
- Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
- Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.