Главное содержание

Оповещение

 

Структура Управления 

1.Структурных подразделений - нет.

2. Органы управления.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление: 

Педагогический совет, Общее собрание работников образовательного учреждения,  деятельность которых регламентируется Уставом ГБДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень

Заведующий ГБДОУ  - Елена Викторовна Древаль

Т. 8 (812) 435-70-57, ф. 8 (812) 435-67-56. Часы приёма: Вторник с 15:00-18:00. E-mailЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает - материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень 

Заместитель заведующего по АХР – Навоенко Наталья Васильевна, телефон/факс (812)435-67-56, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Старшие воспитатели: 

Корпус 1. Шуралева Виктория Валерьевна, т. 8 (812) 435-67-56, Мебельная, 23,  е-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Корпус 2. Шарая Наталия Тимофеевна, т. 8 (812) 435-63-96,  Оптиков, 36, е-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

 

III уровень

Завхозы:

Корпус 1.  Алешина Оксана Федоровна, т. 8 (812) 435-67-56, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Корпус 2.  Игнатьева Наталья Владимировна, т. 8 (812) 435-63-96, е-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Структура общественного управления учреждением 

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

1.Общее собрание работников образовательного учреждения.

К компетенции Общего собрания относится:

- Утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

- Принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;

- Рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

- Рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

- Рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- Заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

- Рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.  

2.Педагогический совет. 

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

- Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

- Разработка и принятие образовательных программ;

- Рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности;

- Рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;

- Рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.  

В целях учета мнения родителей  (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении: создаются совет родителей (законных представителей) воспитанников. Мнение совета родителей учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.  

В управлении учреждением принимают участие Учредитель и Администрация Приморского района.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий:

- Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

- В соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

- Несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;

- Издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.

- Осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми. 

 Заместитель заведующего по АХР:

- Отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,

- Организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,

- Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

 Старший воспитатель:

- Осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;

- Руководит воспитательно–образовательным  процессом и осуществляет контроль за его ходом;

- Осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ;

- Обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного   процесса. 

Педагоги и специалисты:

- Планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

- Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;

- Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

- Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.