Главное содержание

Оповещение

ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

1. Характеристика основных подходов к проблеме готовности школьному обучению


4
Проблема готовности детей к обучению в школе является актуальной в связи с тем, что от ее решения зависит успешность последующего школьного обучения. Значение данной проблемы возрастает с переходом к обучению в школе детей шестилетнего возраста. Знание особенностей психического развития и психологической готовности к школе и шести- и семилетних детей позволит конкретизировать задачи учебно-воспитательной работы с детьми данного возраста, обеспечить прочную базу для дальнейшего успешного обучения в школе.

Более подробно можно прочитать здесь:

Музыка и речь (консультация для родителей)


3
О целебной силе музыки свидетельствуют многие научные исследования. В античных источниках множество свидетельств, как с помощью пения и музыкальных инструментов людей избавляли от тяжелых болезней. 

 

Более подробно можно прочитать здесь:

       Вся наша жизнь кажется бесконечным плаваньем по морям и океанам, но неизбежно приходит время тихой гавани. 

ПРАВИЛА  БЛАГОПОЛУЧНОГО  РОДИТЕЛЯ

 

    2
Родители, которые хотят иметь детей, должны задать     себе вопрос не только и не столько о том, какого ребенка      они хотят вырастить, но и о том, какой они представляют       себе свою старость.

 

    Чем больше времени родители проведут со своим        ребенком в его детстве и юности, тем больше шансов у        престарелых родителей видеть взрослых детей в   отцовском доме

Консультация для родителей: «Воспитание маленького гражданина в детском саду средствами музыкального искусства»

1
Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенных в «Программе обучения и воспитания в детском саду», является патриотическое воспитание детей, включающее в себя целый комплекс задач:

— воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;

— формирование бережного отношения к природе и всему живому;

— воспитание уважения к труду;

— развитие интереса к русским традициям и промыслам;

— формирование элементарных знаний о правах человека;

— расширение представлений о городах России;

— знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);

— развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны.

Мы постараемся познакомить вас с основными направлениями работы по патриотическому воспитанию дошкольников в детском саду средствами музыкального искусства.

 

Более подробно мжно прочитать здесь:

Лекция для родителей "Под защитой семьи"


post 215185 1312663051
Воспитание, как процесс целенаправленного формирования личности осуществляется социальными институтами, ведущее место среди которых занимает семья.

Семья в наибольшей мере подвержена влиянию реформаторских социальных изменений во всех сферах жизни общества, поскольку их результаты непосредственно отражаются на её экономическом благосостоянии, стабильности и воспитательном потенциале. Именно семья по социологическим исследованиям остаётся наиболее влияющим фактором на воспитание ребёнка – 50%,  СМИ – 30%, Школа – 10%, улица – 10 %.

Чтобы лето не прошло даром…

Предлагаем Вам потренировать с ребенком:  

1

дыхание

  • тренируем силу и длительность выдоха;
  • обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;
  • пускать мыльные пузыри через соломинку;
  • надувать воздушные шарики;
  • надувать надувные игрушки, круги, мячи;
  • играть на музыкальных игрушках: дудочках, флейтах, губных гармошках;
  • дуть на детские флюгеры;
  • приводить дутьем в движение плавающие в тазике фигурки

Здесь вы увидите подборку рисунков ваших детей на тему блокады. И о том, как они её себе представляют. Смотрите здесь:

Страница 1 из 2