Слушатели учебного заведения Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России имени Героя Российской Федерации генерала армии Е.Н. Зиничев прибыли в управление по Приморскому району ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу для прохождения производственной практики. За студентами закреплен непосредственный руководитель практики – начальник отделения отдела надзорной деятельности и профилактической работы Приморского района Вакула Ольга Викторовна. В текущем году инспекторским составом ОНДПР Приморского района управления ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу были привлечены студенты при проведении приемки школ к новому учебному году. В процессе стажировки слушатели изучат передовые формы и методы работы, ознакомятся с служебной обстановкой, структурой и организацией деятельности управления по Приморскому району ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу. По окончании производственной практики будут приняты зачеты.
Управление по Приморскому району ГУ МЧС по СПБ, СПб ГКУ «ПСО Приморского района», ВДПО Приморское отделение ГО ВДПО по СПб и территориальный отдел Приморского района.
Каждый год, в третье воскресенье июня в России отмечается День медицинского работника.
Праздник говорит об огромной важности и значимости для каждого из нас профессии людей в белых халатах. Развлечение «Полезные советы от доктора Айболита» вызвало у детей огромный познавательный интерес. Они познакомились с профессией медсестра, которая принесла домашнюю аптечку и поговорила с дошколятами о том, зачем она нужна, что в ней хранится (бинт, йод и зелёнка, таблетки от температуры, градусник и т. д.), дала нужные советы, научила делать массаж.
Дошкольники поговорили о ЗОЖ, посмотрели презентацию о пользе витаминов, вспомнили
правила личной гигиены и закрепили понятия о том, что лекарства можно принимать только во время болезни в строго определённых дозах под наблюдением взрослых.
Международный День защиты детей ознаменовался в детском саду большим и добрым праздником.
В этот солнечный и по-летнему тёплый день ребята разных групп путешествовали по станциям: Колокольчик, Ромашка, Репейник, Клевер, Тюльпан.
Дети отгадывали загадки, танцевали и пели, выполняли задания, рисовали на асфальте.
Целый день звучала замечательная музыка, и у всех было отличное настроение.
Пусть все дети на Земле будут здоровы и счастливы!
В группе «Филиппки» состоялся спектакль по мотивам сказки «Колобок». Маленькие артисты замечательно исполняли роли, да ещё в стихах. У них в гостях была ясельная группа. Малыши внимательно слушали и долго аплодировали артистам. Молодцы!
Накануне празднования Дня Победы в группах «Филиппки», «Ручеёк», «Капельки», «Умки», «Лукоморье» состоялись утренники, посвящённые Великой Победе.
Дети маршировали под военную музыку, как на параде. С удивлением узнали о роде войск, принимавшем участие в Параде Победы на Красной площади. Это были военнообязанные собаки со своими инструкторами. Дети назвали такой род войск «Друзья».
Также звучали стихи, военные песни, рассказы о письмах с фронта. Ребята рассматривали подлинные письма солдата Павла Селезнёва, которые он писал семье на Васильевский остров из далёкой Норвегии, где и погиб.
На груди у всех детей были Георгиевские ленточки.
20 мая состоялся выпускной праздник в группе «Лукоморье».
Праздник назывался «Мы-мечтатели». Ребята общались с Мечтой, Знаниями, Ленью, Путеводной Звездой, Врачом, Режиссёром. Это было увлекательное зрелище, настоящий интерактивный спектакль.
Выпускники показали себя настоящими певцами, танцорами, актёрами.
Наш детский сад подготовил блестящих первоклассников. Спасибо всем педагогам и сотрудникам сада №68 за достойную работу!
Раньше у девочек было 5 кукол. Или 3. Каждая кукла прожила с ней её детство. У каждой было своё имя, которое девочка может вспомнить даже спустя 40 лет. Куклы были её дочками. Она общалась с ними как с живыми. Все чаще на популярный совет: «Для облегчения адаптации возьмите с собой любимую игрушку» - мы слышим от родителей: «У нашего ребенка нет любимой игрушки». Сложно иметь любимую игрушку, если почти каждый день появляется новая. Между тем, заботясь о любимой игрушке, ребенок учится заботиться о себе в отсутствии родителей.