Главное содержание

Оповещение

«Воспитание должно развить в человеке 
привычку и любовь к труду; оно должно 
дать ему возможность отыскать 
для себя труд в жизни. »

К. Д. Ушинский

Труд следует рассматривать как средство умственного воспитания детей, поскольку он способствует развитию мышления, внимания, сообразительности, творческого воображения, умению планировать свою работу. Трудовое воспитание должно входить в жизнь ребенка с самого раннего возраста и осуществляться последовательно и систематично.

21 ноября традиционно отмечается международный день серой мышки. Этот день посвящен маленьким грызунам.
Мышка всю свою жизнь что- то грызет, пробует на зуб. И мы с ребятами старшей группы « Капелька», решили попробовать и выяснить, что же самое вкусное. Мы узнавали, чем питается мышка и все ли она может сгрызть. Где она живет и как проводит свое время. Нам было интересно какая она – серая мышка.
Оказалось, что слово «мышь» произошло от древнего слова «муш»- вор. Вор в понимании детей отрицательный персонаж. Чтобы исправить, изменить это мнение, порадовать мышку, мы стали собирать зерна и семена, главную пищу для нее. Мы считали каждое зернышко, мы проверяли его на прочность, стоили амбары для хранения зерна, рисовали, вырезали, клеили и пытались уяснить самое главное.
Потом нам пришла идея подарить нашей мышке целую кладовую, и мы приступили к работе. Сначала появилась норка, лесенка, потом постелька из листочков и травки, а затем все то, что мы собрали для нее- запасы: это крупа, семечки, орешки, шишки, колосья и т. д. Ребятам хотелось заботиться о мышке и дать ей больше, чем мы приготовили.
Домик получился сказочным, теплым, светлым. А ребята остались довольными тем, что с интересом подготовили маленького серого зверька к суровой зиме.
Работа выполнена совместно с детьми группы.
Ваши педагоги:
Антипова Наталья Борисовна
Лаптева Анастасия Федоровна

мышкина кладовая

В детском возрасте формируются основные качества личности человека, поэтому очень важно вызвать интересы детей к фольклору, легендам, сказкам.
В период с 11-18 ноября мы работали с детьми и родителями подготовительной группой над проектом «День Рождение Деда Мороза».
Цель данного проекта - формировать у детей представление о жизни Деда Мороза, вызвать творческий и эмоциональный интерес.
В рамках проекта была проведена большая предварительная работа: слушание музыки Р.Шумана «Дед Мороз», разучивание песни «Дед Мороз – славный дед» А.Евдотьевой, рассматривание репродукций и иллюстраций с изображением сказочного героя, просмотр видео – презентаций «Где живет Дед Мороз», «Деды Морозы в разных странах».

Воспитателями в группе были организованы беседы с детьми, чтение сказок по данной теме, проведена выставка детского рисунка « Дед Мороз», сделаны «Открытки-поздравления для Дедушки Мороза», разработаны различные дидактические игры.
Не остались в стороне и родители, которые вместе с детьми сочиняли загадки и поздравления для Дедушки Мороза.
Итоговым развлечением стало мероприятие «Почта Деда Мороза», на котором дети закрепили свои знания и представления о зимнем волшебнике, почитали для него стихи, поиграли , спели песню. А Снеговик за все их старания, детям с гордостью вручил сюрприз от Дедушки Мороза.
Результатом нашего проекта стало расширение знаний и представлений детей о сказочном герое, развитие их творческих способностей и создание книги «Подарки для Дедушки Мороза» , в которой находились работы дошколят и коллективная сказка, сочиненная нашими воспитанниками.

5NmMzgRLkTk.jpg

Подготовка и участие в сдаче норм ГТО позволяет не только создать условия для укрепления здоровья детей, воспитания волевых качеств, развития стремления к победе и уверенности в своих силах, но и ощутить дух Олимпиады. Во время соревнований дети получают не только радость от своих результатов, но и учатся переживать за товарищей, а также чувствуют себя маленькими участниками огромной команды спортсменов России.

2206 гто

Попробуйте сконцентрироваться на взаимоотношениях с собственным ребёнком и ответьте для себя на вопросы.

  • Знаете ли Вы своего ребёнка?
  • Знакомы ли вы с ним по-настоящему?
  • Знаете ли Вы, о чём он мечтает? Чего боится?
  • Что вашего ребёнка раздражает больше всего на свете?
  • Есть ли что-то самое главное, чему бы Вы хотели научить своё дитя? И как Вы его этому учите?

консультация родитель 3

Консультация для родителей

Дети очень эмоциональны. Они испытывают большую потребность в художественных впечатлениях и в активном проявлении своих чувств: с удовольствием поют, танцуют, рисуют, любят слушать музыку, сказки, рассказы.

Интерес к музыке и музыкальные способности проявляются у детей по-разному. Многие из них охотно слушают музыку и поют, другие к музыке как бы равнодушны. Иногда родители считают, что такие дети от природы не музыкальны, у них «нет слуха» и развивать его бесполезно. Такая точка зрения неверна. У каждого ребенка можно пробудить интерес и любовь к музыке, развить музыкальный слух и голос.

Страница 1 из 3